Межрегиональная детская обществе

"Егорьевский следопыт"

Егорьевский следопыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Егорьевский следопыт » Слёты » Студенческий турслёт


Студенческий турслёт

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ПОЛОЖЕНИЕ
Второго открытого молодёжного туристического слёта,
посвящённого 62-ой годовщине Победы в Великой Отечественной.

1. Цели и задачи:
• создание условий, способствующих развитию и укреплению системы патриотического воспитания молодёжи, патриотических ценностей, уважительного отношения к традициям и символам Российского государства;
• создание условий, направленных на приобщение молодёжи  к труду, культуре и спорту;
• приобщение к ведению здорового образа жизни, укреплению физической и нравственной закалки молодёжи;
• организация досуга молодёжи;
• популяризация туризма и активного отдыха среди молодёжи.
2. Время и место проведения:
Слёт будет проводиться с 25  по 27 мая 2007 года.
Место проведения – Московская область, Егорьевский район,
Брёховская дача (Самотёк), схема проезда прилагается.
3. Руководство подготовкой и проведение слёта:
Руководство подготовкой и проведением слёта осуществляет Управление по делам молодёжи и туризму Администрации Егорьевского района. Общее руководство подготовкой соревнований осуществляет оргкомитет, который решает текущие вопросы организации и проведения слёта. Проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, формируемую оргкомитетом (Приложение №1).
4. Участники слёта:
4.1. Для участия в слёте допускаются группы из средних и высших учебных заведений Егорьевского района, а также группы из различных молодёжных общественных объединений Егорьевского района, Московской области и других регионов.
4.2 Состав группы не менее 7 человек, возраст от 14 лет, на каждые
7-10 человек не менее одного руководителя от учебного заведения.
5. Условия участия в слёте:
5.1 Заявки на участие в слёте должны быть поданы не позднее 21 мая 2007 года по адресу: 140300 Московская область г. Егорьевск 2 микрорайон  дом 25 Управление по делам молодёжи и туризму по факсу: 8(49640) 3-29-65.
5.3 Руководитель группы предоставляет копию приказа по учебному заведению (организации) о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников (поимённо) в 2-х экземплярах – один сдается в оргкомитет. Руководитель группы несет ответственность за жизнь и здоровье участников из вверенной ему группы.
5.4 Участники слёта должны быть обеспечены личным и групповым снаряжением, необходимым для проживания в полевых условиях, оборудованием для приготовления пищи в полевых условиях и продуктами питания на все время слёта.
5.5 Форма одежды – парадная, повседневная и спортивная. Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай дождя или холодной погоды.
5.6 Обязательное снаряжение группы:
• укомплектованная медицинская аптечка (перевязочные материалы, антисептические средства, раствор аммиака, кровоостанавливающий жгут, болеутоляющие, жаропонижающие, противовоспалительные, успокаивающие сердечные, желудочно-кишечные средства, альбуцид и др.);
• палатки для участников;
•    спальный мешок и туристический коврик для каждого участника;
• тент;
• костровое оборудование;
• посуда для приготовления и приема пищи;
• топор;
• пила;
• лопатка;
• маркировочная лента для ограждения подлагеря;
• фонарик электрический (2-3 на группу);
• мешки для сбора мусора.
5.7. Каждый участник (включая руководителя) должен иметь при себе удостоверение личности (паспорт или свидетельство о рождении) и страховой медицинский полис (либо их копии).
6. Программа слёта:
25 мая:
с 800 до 1400  - Заезд, регистрация и размещение участников слёта.
1430 – Совещание руководителей групп.
1500 – Торжественное открытие слёта.
   1600 – 1700  – Состязание «Операция Снайпер».
1730 – 1830 – Состязание «Полоса препятствий»
2030  – Вечерний костер. Визитные карточки команд  (девиз, туристическая песня, сценка), игры у костра.
2230 – Построение.
2300 – Отбой.
26 мая.
900 – Подъём, зарядка.
930 – Утренняя линейка.
1000 – 1020 – Совещание руководителей.
1030 – 1200 – Конкурс «Спасатель».
1400 – 1500 – Конкурс «Кулинар».
1530 – 1700 – Состязание «Большое ралли».
1730 – 1830 – Конкурс «Узлы».
2030  – Вечерний костер. Конкурс песни.
2230 – Построение.
2300 – Отбой.
27 мая
900 – Подъём, зарядка.
930 – Утренняя линейка.
1030 – 1200 – Конкурс стенгазет.
1300 – Подведение итогов, награждение победителей. Торжественное закрытие слёта.
7. Определение результатов конкурсов и соревнований. Награждение победителей:
7.1 Результаты определяются по следующим видам состязаний:
• Организация быта в полевых условиях. Обязательные требования для всех участников: охрана зелёных насаждений и других природных объектов, выполнение распорядка дня. Оценивается по следующим показателям: состояние лагеря, состояние кухни и хранение продуктов, соблюдение правил поведения, распорядка дня турслёта и правил гигиены. Учитывается чистота и порядок, правильность установки палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д. При осмотре расположения кухни учитываются оборудование кухни, наличие и хранение топлива, соблюдение мер безопасности связанных с использованием оборудования и снаряжения, порядок на кухни, чистота групповой и личной посуды. Оценка организации быта проводится в течение всего слёта, итоги подводятся по окончанию слёта.
• Состязание «Операция Снайпер».
• Состязание «Полоса препятствий».
• Визитная карточка (девиз, туристическая песня, сценка).
• Конкурс «Спасатель» (тестирование и практические задания по основам оказания первой медицинской помощи в полевых условиях).
• Конкурс «Кулинар» (Приготовление пищи в полевых условиях, 3 блюда). Оценивается качество приготовления, использование природных ингредиентов, эстетическое оформление, артистизм при подаче блюд.
• Состязание «Большое ралли».
• Конкурс «Узлы».
• Конкурс песни. Будет состоять из нескольких этапов: песня о ВОВ, туристская песня, самодеятельная песня, «кто кого перепоёт» (тема будет дана непосредственно перед конкурсом).
• Конкурс стенгазет (домашние заготовки не принимаются)
7.2 Места команд определяются в каждом виде состязаний. Команды, занявшие 1 – 3 места награждаются грамотами.
7.3 Общий зачёт подводится по наименьшей сумме мест занятых во всех видах состязаний. При равной сумме мест предпочтение отдаётся команде, занявшей лучшее место в Большом ралли. Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачёте награждаются грамотами и ценными призами.
8. Финансирование:
8.1 Финансирование и расходы, связанные с подготовкой и проведением слёта, осуществляется Администрацией Егорьевского района, также возможны  расходы из спонсорских взносов, добровольных пожертвований и иных источников, не запрещённых законодательством.
8.2 Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием команд, обеспечением снаряжением, несут направляющие организации.
9. Особые условия: Оргкомитет оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее положение.

0

2

А общественные организации, такие как ДОМ могут участвовать?? :pardon:

0

3

Кризис написал(а):

А общественные организации, такие как ДОМ могут участвовать??

А ты не пробовал почитать пункт № 4.1? Попробуй, говорят помогает... ;)

0

4

По некоторым обстоятельствам изменилось время и место проведения слёта:

Слёт будет проходить на территории оздоровительного лагеря "Чайка-2" (д.Левино)
С 29 по 30 мая 2007 года

0

5

Ну и как слёт прошёл?)))

0

6

Как обычно I место!!! Купались каждый день(их было всего 2)! А в машине спать все равно удобнее!! :)

0

7

Ничего не удобнее!

0

8

Килька написал(а):

Ну и как слёт прошёл?)))

(Потёрла лоб... похлопала глазами...) А ты-то сама где была??? Ну я понимаю, что потом свалила, но в начале-то вроде присутствовала :O

0

9

Да я так :)  Спросить-то надо!

0

10

Килька написал(а):

Да я так   Спросить-то надо!

Как тебе твой аватарчик?  :haha:

0

11

Ах вот чья это работа:)

0


Вы здесь » Егорьевский следопыт » Слёты » Студенческий турслёт