Межрегиональная детская обществе

"Егорьевский следопыт"

Егорьевский следопыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Егорьевский следопыт » Слёты » Нам 5 лет


Нам 5 лет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ПОЛОЖЕНИЕ (предварительное)
пятого открытого туристического слета посвящённого пятилетию Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт»  и 230-летию города Егорьевска.

1. Цели и задачи:
• создание условий, способствующих развитию и укреплению системы патриотического воспитания подрастающего поколения, патриотических ценностей, уважительного отношения к традициям и символам Российского государства;
• создание условий, направленных на приобщение детей и молодежи  к труду, культуре и спорту;
• приобщение к ведению здорового образа жизни, укреплению физической и нравственной закалки детей и молодежи;
• организация досуга детей и молодежи;
• популяризация скаутского движения среди детей и подростков.
2. Время и место проведения:
Слет будет проводиться с 23 по 24 августа 2008 года.
Место проведения – Московская область, Егорьевский муниципальный район, близь д. Брёховская Дача.
Проезд до города Егорьевск с Казанского вокзала на электропоезде или от м. «Выхино» на автобусе, далее по схеме, которая будет выдана каждой группе сразу после заявки на участие в слёте.
3. Руководство подготовкой и проведение слета:
Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляет Управление по делам молодежи и туризму Администрации Егорьевского муниципального района.
Непосредственное проведение возлагается на МДОО «Егорьевский следопыт».
4. Участники слета:
4.1 Для участия в слете допускаются группы из общеобразовательных школ Егорьевского муниципального района, а также группы из различных детских и молодежных общественных объединений и скаутских формирований Егорьевского муниципального района, Московской области и других регионов.
4.2 Состав группы – не менее 5 детей в возрасте от 11 лет, руководитель и зам. руководителя (дети младше 11 лет допускаются только с родителями).
5. Условия участия в слете:
5.1 Заявки на участие в слете должны быть поданы не позднее 15 августа 2008 года по адресу: 140300 Московская область г. Егорьевск микрорайон 2 дом 25 МСУ ММЦ «Маяк» (для следопытов). Либо по факсу 8(240) 3-16-62 (из Москвы и области), 8(49640) 3-16-62 (из других городов России). Либо по адресу: sledopit69@mail.ru
5.2 Все участники слета должны иметь медицинскую справку-допуск для участия в тур. походе.
5.3 У руководителя группы на руках должен быть приказ по школе (организации) о назначении ответственного за жизнь и здоровье детей (поименно) в 2-х экземплярах – один сдается в оргкомитет. Руководитель группы несет ответственность за жизнь и здоровье детей из вверенной ему группы.
5.4 Участники слета должны быть обеспечены личным и групповым снаряжением, необходимым для проживания в полевых условиях, оборудованием для приготовления пищи в полевых условиях, бутылированной питьевой водой для приготовления пищи и продуктами питания на все время слета (с прилагающимся сертификатом качества).
5.5 Форма одежды – парадная, повседневная и спортивная. Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай дождя или холодной погоды
5.6 Обязательное снаряжение группы:
• укомплектованная медицинская аптечка (перевязочные материалы, антисептические средства, раствор аммиака, кровоостанавливающий жгут, болеутоляющие, жаропонижающие, противовоспалительные, успокаивающие сердечные, желудочно-кишечные средства, альбуцид);
• палатки для участников;
• спальный мешок и туристический коврик для каждого участника;
• тент;
• костровое оборудование;
• посуда для приготовления и приема пищи;
• сухие пайки для питания участников слёта;
• питьевая вода в бутылках для приготовления пищи;
• дезинфицирующие средства;
• средства от укусов насекомых;
• топор;
• пила;
• лопатка;
• маркировочная лента или волчатник для ограждения подлагеря;
• фонарик электрический (2-3 на группу);
• мешки для сбора мусора.
5.7 Каждый участник (включая руководителя) должен иметь при себе удостоверение личности (паспорт или свидетельство о рождении) и страховой медицинский полис.
6. Программа слета:
22 августа – 1500-1600 – заезд оргкомитета.
23 августа –  до 900 – заезд участников слёта
930 – Совещание руководителей групп.
1000 – Торжественное открытие слета.
1100 – Весёлая эстафета.
1500-1900 – Спортивные состязания (Большое скаутское ралли – спортивно-интеллектуальный конкурс).
2000 – Совещание руководителей.
2100 – Вечерний костер (Вечер знакомств). Визитные карточки команд (девиз, туристическая или скаутская песня, сценка). Конкурс песни.
2230 – Вечерняя мачта.
2300 – Отбой.
24 августа – 900 – Утренняя мачта.
1000-1230 – Полоса препятствий.
1400-1500 – Конкурс стенгазет (домашние заготовки не принимаются).
1700 – Подведение итогов, награждение победителей. Торжественное закрытие слета.

7. Определение результатов конкурсов и соревнований. Награждение победителей:
7.1 Результаты определяются по следующим видам состязаний:
• Организация быта в полевых условиях. Обязательные требования для всех участников: охрана зеленых насаждений и других природных объектов, выполнение распорядка дня. Оценивается по следующим показателям: состояние лагеря, состояние кухни и хранение продуктов, соблюдение правил поведения и правил гигиены. Учитывается чистота и порядок, правильность установки палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д. При осмотре расположения кухни учитываются оборудование кухни, наличие и хранение топлива, соблюдение мер безопасности связанных с использованием оборудования и снаряжения, порядок на кухни, чистота групповой и личной посуды. Оценка организации быта проводится в течение всего слета, итоги подводятся по окончанию слета.
• Визитная карточка (девиз, туристическая или скаутская песня, сценка).
• Конкурс стенгазет.
• Конкурс песни (1-2 песни о родном крае, 1-2 туристские или скаутские песни, всего 3 песни).
• Весёлая эстафета.
• Спортивные состязания (Большое скаутское ралли – спортивно-интеллектуальный конкурс).
• Полоса препятствий.
7.2 Места команд определяются в каждом виде состязаний.  Команды, занявшие 1 – 3 места награждаются грамотами.
7.3 Общий зачет подводится по наименьшей сумме мест занятых во всех видах состязаний. При равной сумме мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место в Большом скаутском ралли. Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачете награждаются грамотами и ценными призами.

8. Финансирование:
8.1 Финансирование и расходы, связанные с подготовкой и проведением слета, осуществляется Администрацией Егорьевского муниципального района.
8.2 Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием команд, обеспечением снаряжением, несут направляющие организации.
9. Особые условия
Оргкомитет оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее положение.

0

2

Ольга а где фото и как свои суда выложыть

0

3

Сергей, извини небыло времени, а выложить на файл нажми, потом на готово и на отправить

0

4

.

0

5

.

0

6

.

0

7

.

0

8

.

0


Вы здесь » Егорьевский следопыт » Слёты » Нам 5 лет